суббота, 21 января 2017 г.

Тема образовательной деятельности: «Этикет» 
  Дата: с 23 по 27 января
Программное содержание:
1.Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм
2.Формирование первичных гендерных представлений (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).
3.Создание условий для закрепления умения самостоятельно мыть руки с мылом, вытираться полотенцем насухо, пользоваться носовым платком, расческой.
4.Развитие умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада, принимать участие в оформлении групповой комнаты, раздевалки.
Физическое развитие: Упражнять в дыхательном упражнении с произношением на удлиненном выдохе звуков «ж, ш, з, у»
Социально-коммуникативное развитие: Предложить поиграть в игру «Кто больше знает вежливых слов», «Стираем платочки»
Сюжетно-ролевая игра: «Пирог для бабушки»
Цель: Учить детей обыгрывать сюжет через бытовые ситуации в семье.
Формировать у детей умения планировать игру и распределять роли.
Художественно эстетическое развитие:
 Чтение художественной литературы
Н. Пикулева. Введение в мир творчества.
Аппликация «Разукрасим блюдо» Цель: Учить располагать узор в пределах основы овальной формы (силуэт блюда). Развивать мелкую моторику рук. Упражнять в работе с клеем и кистью. Расширять знания о посуде, учить ориентироваться на плоскости.
Развитие конструктивной деятельности: Тема «Книжка малышка»
Задачи:1.Формировать умение выполнять оригами по образцу
Познавательное развитие: Ребенок и окружающий мир
«Одежда» Бардышева с.95
Задачи: 1.Закрепить понятие «одежда», «обувь». Расширить и активизировать словарь детей по теме.
ФЭМП Петерсон с132 Занятие 9 «Овал»
Задачи:1.Сформировать представление об овале, умение распознавать овал в предметах окружающей обстановке, выделять фигуры, формы овала среди фигур разной формы.
Развитие речи Бардышева с.178 Звуки «И»-«Ы». Дифференциация.
Задачи: 1.Учить правильно произносить звуки «И»-«Ы».
Сенсорное развитие
Цель: Развивать умение использовать эталоны как общественно обозначенные свойства и качества предметов (цвет, форма, размер). 


Комментариев нет:

Отправить комментарий