Тема образовательной деятельности: «Этикет»
Дата: с 23 по 27 января
Программное содержание:
1.Формирование
личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм
2.Формирование
первичных гендерных представлений (мальчики сильные, смелые; девочки нежные,
женственные).
3.Создание
условий для закрепления умения самостоятельно мыть руки с мылом, вытираться
полотенцем насухо, пользоваться носовым платком, расческой.
4.Развитие
умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада, принимать участие в
оформлении групповой комнаты, раздевалки.
Физическое
развитие:
Упражнять в дыхательном упражнении с произношением на удлиненном выдохе звуков
«ж, ш, з, у»
Социально-коммуникативное
развитие:
Предложить поиграть в игру «Кто больше знает вежливых слов», «Стираем платочки»
Сюжетно-ролевая
игра:
«Пирог для бабушки»
Цель: Учить детей
обыгрывать сюжет через бытовые ситуации в семье.
Формировать
у детей умения планировать игру и распределять роли.
Художественно
эстетическое развитие:
Чтение
художественной литературы
Н.
Пикулева. Введение в мир творчества.
Аппликация «Разукрасим
блюдо» Цель: Учить
располагать узор в пределах основы овальной формы (силуэт блюда). Развивать мелкую моторику рук. Упражнять
в работе с клеем и кистью. Расширять знания о посуде, учить ориентироваться на
плоскости.
Развитие конструктивной
деятельности:
Тема «Книжка малышка»
Задачи:1.Формировать
умение выполнять оригами по образцу
Познавательное
развитие: Ребенок и окружающий мир
«Одежда»
Бардышева с.95
Задачи: 1.Закрепить
понятие «одежда», «обувь». Расширить и активизировать словарь детей по теме.
ФЭМП Петерсон с132
Занятие 9 «Овал»
Задачи:1.Сформировать
представление об овале, умение распознавать овал в предметах окружающей
обстановке, выделять фигуры, формы овала среди фигур разной формы.
Развитие
речи
Бардышева с.178 Звуки «И»-«Ы». Дифференциация.
Задачи: 1.Учить
правильно произносить звуки «И»-«Ы».
Сенсорное
развитие
Цель: Развивать умение использовать эталоны как общественно
обозначенные свойства и качества предметов (цвет, форма, размер).
Комментариев нет:
Отправить комментарий