Тема
образовательной деятельности: «Моя семья»
Дата:
1
неделя февраля
Программное
содержание:
1. Расширение представлений о своей
семье.
2. Формирование первоначальных
представлений о родственных отношениях в семье (сын, дочь, внук, внучка).
3. Закрепление знания детьми своего
имени, фамилии, возраста, имен родителей.
Физическое
развитие: Провести на семейной прогулке игру-состязание «Попади
снежком в цель»
Социально-коммуникативное
развитие: Побуждать близких взрослых знакомить детей с домашним и
профессиональным трудом
Познавательное
развитие: ФЭМП. Петерсон Занятие 10 с.137«Внутри,
снаружи»
Задачи: 1.Уточнить
понимание смысла слов «снаружи, внутри» и грамотно употреблять их в речи;
2.Закрепить
представления об овале, счетные умения в пределах 5, умение соотносить цифру с
количеством предметов, определять называть и сравнивать свойства предметов,
упорядочить предметы по размеру.
Речевое
развитие: «Моя
семья»
1.Стимулировать активные высказывания детей. Упражнять детей в подборе
прилагательных и глаголов. Формировать интерес к пословицам.
Художественно-эстетическое развитие: Чтение художественной литературы «Красная Шапочка» Ш. Перро
Задачи:
1.Познакомить детей со сказкой Ш. Перро «Красная шапочка»;
2.Формировать
умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по
содержанию произведения;
3.Развивать
наблюдательность, зрительную память при рассматривании иллюстраций к сказке;
Лепка: «Пирожки для бабушки»
Цель:
Учить детей лепить пирожок. Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми
движениями, делать колбаску
Рисование «Превращение
пальчиков в семью»
Цель:
Продолжать знакомить детей с нетрадиционной. Развивать речь и мышление.
Комментариев нет:
Отправить комментарий