воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Тема образовательной деятельности: «Маленькие исследователи»
Дата: 4 неделя февраля
 Программное содержание:
1. Систематизировать знания о способах безопасного поведения для себя и окружающего мира природы
2. Развивать у детей умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие закономерности.
3. Воспитание в детях чуткого отношения к природе.

Физическое развитие: Предложить Экспериментирование "Водичка-водичка". Изучение свойств воды опытным путем (льется, переливается, нагревается, охлаждается).
Социально-коммуникативное развитие: Сюжетно-ролевая игра «Я пеку, пеку, пеку»
Задачи: Продолжать учить детей обыгрывать сюжет через бытовые ситуации в семье
Художественно эстетическое развитие:
 Аппликация: «Что бывает круглым, квадратным, треугольным?».
Формировать умение передавать образ задуманного предмета, располагать изображение по всему листу.
Развивать образные представления, воображение, замысел.
Художественная литература: Чтение художественной литературы Л.Н. Толстой «Отец и сыновья» (басня)
Задачи: 1.Познакомить детей с новым жанром – басней, с её особенностями,
2. Воспитывать чуткость к образному строю языка басни, понимать значение пословиц о дружбе
Познавательное развитие: Ребенок и окружающий мир Безопасность в быту»
Задачи: 1.Обобщать представления детей о правилах безопасного поведения, закреплять знания об источниках опасности в быту; расширять словарный запас детей.
2.Развивать внимание, сообразительность;
ФЭМП: «Прямоугольник»
Задачи: 1.Сформировать представление о прямоугольнике, умение распознавать прямоугольник в предметах окружающей обстановки, выделять фигуры формы прямоугольника среди фигур разной формы;
2.Закреплять умение преодолевать затруднение способом «спросить педагога, не перебивая товарища»
3.Закрепить счет до 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий