Тема образовательной деятельности: «Маленькие исследователи»
Дата: 4 неделя февраля
Программное содержание:
1.
Систематизировать знания о способах безопасного поведения для себя и
окружающего мира природы
2.
Развивать у детей умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие
закономерности.
3.
Воспитание в детях чуткого отношения к природе.
Физическое
развитие:
Предложить Экспериментирование "Водичка-водичка". Изучение свойств
воды опытным путем (льется, переливается, нагревается, охлаждается).
Социально-коммуникативное
развитие:
Сюжетно-ролевая игра «Я пеку, пеку,
пеку»
Задачи: Продолжать учить детей
обыгрывать сюжет через бытовые ситуации в семье
Художественно
эстетическое развитие:
Аппликация: «Что бывает круглым, квадратным,
треугольным?».
Формировать умение передавать образ
задуманного предмета, располагать изображение по всему листу.
Развивать образные представления,
воображение, замысел.
Художественная
литература: Чтение художественной литературы Л.Н. Толстой «Отец и сыновья» (басня)
Задачи:
1.Познакомить детей с новым жанром
– басней, с её особенностями,
2. Воспитывать чуткость к
образному строю языка басни, понимать значение пословиц о дружбе
Познавательное развитие:
Ребенок и окружающий мир Безопасность в быту»
Задачи:
1.Обобщать представления детей о правилах безопасного поведения, закреплять
знания об источниках опасности в быту; расширять словарный запас детей.
2.Развивать внимание, сообразительность;
ФЭМП:
«Прямоугольник»
Задачи:
1.Сформировать
представление о прямоугольнике, умение распознавать прямоугольник в предметах
окружающей обстановки, выделять фигуры формы прямоугольника среди фигур разной
формы;
2.Закреплять умение преодолевать
затруднение способом «спросить педагога, не перебивая товарища»
Комментариев нет:
Отправить комментарий