воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Тема образовательной области: «Наши защитники»
Февраль 3-неделя

  
Программное содержание: 
1. Воспитание уважения к защитникам Отечества.
2. Расширение представлений о государственных праздниках, о празднике День защитника Отечества, о воинах российской армии.
3. Совершенствование умения видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, называть военных и военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.

Физическое развитие: Провести на семейной прогулке игру-состязание «Кто дальше бросит снежок»
Социально-коммуникативное развитие: 
Сюжетно-ролевая игра:  «Моряки»
Задачи: Познакомить детей с профессией людей, работающих на корабле (боцман, капитан, моряк).
Художественно эстетическое развитие:
 Лепка «Вертолёт»
Цель: Учить лепить вертолёт конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей, закреплять с детьми знакомые способы лепки (раскатывание, примазывание, прищипывание)
Рисование «По морям по волнам…»
Цель: Учить рисовать целостное изображение –корабль. Развивать воображение - дорисовывать сюжет по своему замыслу.
Художественная литература:  Заучивание стихотворения С. Маршака «Февраль»
Познавательное развитие: Ребенок и окружающий мир «День защитника Отечества»
Задачи: 1.Формировать у детей представление о России, как о родной стране. Уточнить представление об армии.
Речевое развитие Составление описательного рассказа о людях военных профессий.
Задачи: 1.Формировать умение описывать человека военной профессии с опорой на вопросы и картинки;
ФЭМП: Петерсон с.144 тема «Пара»
Задачи: 1.Уточнить понимание детьми значения слова «пара» как двух предметов, объединенных общим признаком;

Комментариев нет:

Отправить комментарий