Тема образовательной области: «Азбука безопасности»
Дата: 2 неделя февраля
Программное
содержание:
1. Формирование навыков безопасного
поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным
инвентарём, ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).
2. Расширение представлений о правилах
безопасности дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход»,
«Дети», о элементах дороги - разделительная полоса, остановка, переход)
3. Формирование безопасных способов
взаимодействия с животными и растениями (кормить животных только с разрешения
взрослых, не гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они
могут быть ядовитыми).
Физическое
развитие: Проследить в ползании в игровом задании «Котята» на опору
на раскрытые ладони.
Социально-коммуникативное
развитие:
Предложить поиграть в игру «Дорожное поле»
Познавательное
развитие: Родителям вместе с детьми еще раз повторить правила пожарной
безопасности, телефон пожарной службы ФЭМП. «Впереди, сзади, между»
Задачи: 1.Уточнить
понимание смысла слов «впереди», «сзади», «между» и грамотно употреблять их в
речи.
Речевое развитие: «Азбука
безопасности».
Задачи: 1.Познакомить детей с различными дорожными
знаками.
Художественно-эстетическое
развитие: Чтение произведения «Дядя Степа» Сергей Михалков
Задачи:1.Познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать
поступки героя.
Конструирование: « Мост»
Цель: Вызвать у детей интерес и желание
собрать из деталей мост. Научить выбирать детали, соответственно величине.
Закрепить названия деталей
Аппликация: «Светофор»
Цель: Учить детей составлять из готовых
форм изображение светофора. Закрепить цвета светофора, их значение. Учить
правильно держать ножницы и резать по прямой. Закрепить новые направления.
Региональный
компонент: Пословицы:
«Братская любовь лучше каменных стен»
«В
доме, где согласье-изобилие и счастье»
Комментариев нет:
Отправить комментарий