воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Тема образовательной области:  «Азбука безопасности» 
Дата: 2 неделя февраля
Программное содержание:
1. Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём, ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).
2. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», о элементах дороги - разделительная полоса, остановка, переход)
3. Формирование безопасных способов взаимодействия с животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они могут быть ядовитыми).

Физическое развитие: Проследить в ползании в игровом задании «Котята» на опору на раскрытые ладони.
Социально-коммуникативное развитие: Предложить поиграть в игру «Дорожное поле»
Познавательное развитие: Родителям вместе с детьми еще раз повторить правила пожарной безопасности, телефон пожарной службы ФЭМП. «Впереди, сзади, между»
Задачи: 1.Уточнить понимание смысла слов «впереди», «сзади», «между» и грамотно употреблять их в речи.

Речевое развитие: «Азбука безопасности».

Задачи: 1.Познакомить детей с различными дорожными знаками.
Художественно-эстетическое развитие: Чтение произведения «Дядя Степа» Сергей Михалков
Задачи:1.Познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя.
Конструирование: « Мост»
Цель: Вызвать у детей интерес и желание собрать из деталей мост. Научить выбирать детали, соответственно величине. Закрепить названия деталей
Аппликация: «Светофор»
Цель: Учить детей составлять из готовых форм изображение светофора. Закрепить цвета светофора, их значение. Учить правильно держать ножницы и резать по прямой. Закрепить новые направления.
Региональный компонент: Пословицы:
«Братская любовь лучше каменных стен»
«В доме, где согласье-изобилие и счастье»

Комментариев нет:

Отправить комментарий