Тема образовательной деятельности: «Транспорт»
Дата: 3 неделя ноября
Программное содержание:
1. Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.
2. Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения.
3. Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи.
Физическое развитие: Поиграть дома в подвижную игру «Зайцы и волк»
Социально-коммуникативное развитие: Учить детей различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки.
Познавательное развитие: Предложить родителям с детьми, во время прогулки по улицам города, понаблюдать за движением транспорта, за поведением пешеходов на перекрестке дорог, за расположением дорожных знаков.
Речевое развитие: Предложить поиграть в лото «Транспорт»
Художественно-эстетическое развитие:
Рисование: «Светофор».
Цель: Учить отражать впечатления от окружающей жизни. Развивать желание использовать в рисовании разнообразные цвета.
Лепка: «Троллейбус»
Цель: Продолжать воспитывать умение детей делить брусок пластилина на глаз, на 2 равные части, раскатывать его прямыми движениями ладоней. Учить детей составлять на плоскости предмет, состоящий из нескольких частей, добиваться точной передачи формы предмета, его строения.
Региональный компонент: Чтение стихов и рассматривание иллюстраций к ним из цикла «Пойдем играть»
(Н. Пикулева.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий