суббота, 12 ноября 2016 г.

Тема образовательной деятельности: «Транспорт» 
Дата: 3 неделя ноября

Программное содержание: 
1. Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. 
2. Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения. 
3. Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи. 

Физическое развитие: Поиграть дома в подвижную игру «Зайцы и волк»
Социально-коммуникативное развитие: Учить детей различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки. 
Познавательное развитие: Предложить родителям с детьми, во время прогулки по улицам города, понаблюдать за движением транспорта, за поведением пешеходов на перекрестке дорог, за расположением дорожных знаков.
Речевое развитие: Предложить поиграть в лото «Транспорт»
Художественно-эстетическое развитие: 
Рисование: «Светофор». 
Цель: Учить отражать впечатления от окружающей жизни. Развивать желание использовать в рисовании разнообразные цвета.
Лепка: «Троллейбус»
Цель: Продолжать воспитывать умение детей делить брусок пластилина на глаз, на 2 равные части, раскатывать его прямыми движениями ладоней. Учить детей составлять на плоскости предмет, состоящий из нескольких частей, добиваться точной передачи формы предмета, его строения.
Региональный компонент: Чтение стихов и рассматривание иллюстраций к ним из цикла «Пойдем играть» 
(Н. Пикулева.)
Цель: развивать чуткость к поэтическому слову, умению передавать свои чувства.



Комментариев нет:

Отправить комментарий