воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Тема образовательной деятельности: «Город мастеров»  
 Дата:  2 неделя декабря 
Программное содержание: 
1.Расширение представлений о народной игрушке, знакомство с народными промыслами (вышивание, вязание).
2.Продолжение знакомства с устным народным творчеством. 
3. Использование фольклора при организации различных видов детской деятельности.
Физическое развитие: Упражнять дома в перешагивании предметов, проследить за высоким подниманием колена
Социально-коммуникативное развитие: Предложить поиграть в игру «Опасно-неопасно»
Предложить поиграть в игру «Магазин игрушек» подобрать кусочки ткани и бумаги для пополнения коллекций «Ткани» и «Бумага»
Познавательное развитие: Ребенок и окружающий мир 
Задачи: 1. Продолжать знакомить с народными промыслами. Формирование у детей представлений о дымковских игрушках.
2.Развитие любознательности, памяти, внимания.
ФЭМП: Л.Г.Петерсон с.111 Занятие 4 (3-4,4-5)
Тема: «Квадрат»
Задачи: 1.Сформировать представление о квадрате как общей форме некоторых предметов, умение распознать квадрат в предметах окружающей обстановки и среди др. фигур (треугольников и кругов), познакомить с некоторыми свойствами квадрата.
2.Закрепить счет до 4, представления о круге, треугольнике.
Речевое развитие: «Путешествие в город Мастеров»
Задачи: 1. Закрепить, уточнить и расширить знания детей о профессиях.
2. Показать значение трудовой деятельности в жизни человека.
Художественно-эстетическое развитие: Чтение художественной литературы Повторение стихотворения о зиме В. Орлова «Почему медведь спит зимой?»
Региональный компонент: Беседа с показом иллюстраций
«Декор уральских домов»
Цель: способствовать расширению элементарных представлений о искусстве декора уральских домов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий