Тема: «Краски осени» Дата: 1-2 неделя октября
Программное
содержание:
1.Расширять
представления детей об осе
ни (сезонные изменения в природе, одежде людей, на
участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах,
ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями (тракторист,
доярка и др.). 2.Знакомить с правилами безопасного поведения на природе.
Воспитывать бережное отношение к природе. На прогулке предлагать детям собирать
и рассматривать осеннюю листву. Разучивать стихотворения об осени.
3.
Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.
Побуждать рисовать, лепить, выполнять аппликацию на осенние темы.
«Физическое
развитие»: Поиграть в подвижную игру «Цыплята и петушок»
Акцентировать внимание детей на то, что
необходимо мыть руки перед едой.
«Социально-коммуникативное
развитие»: Предложить родителям у кого есть возможность
съездить в деревню или сходить в зоопарк, понаблюдать, как ухаживают люди за животными.
«Познавательное
развитие»:
ФЭМП закреплять
понятия «один» — «много», «большой» — «маленький».
Сенсорное развитие: Цель: закрепить умение группировать и соотносить домашних животных с лесными.
«Речевое
развитие»: Чтение русской народной
сказки «Кот, петух и лиса».
Работа над
артикуляцией звука «А-У».
«Художественно
– эстетическое развитие»:
Лепка «Большие и
маленькие птицы на кормушке»
Учить
лепить цыпленка из двух комков (голова, туловище); прищипывать и вытягивать из
формы кончиками пальцев клюв, хвост; плотно соединять детали между собой; прорисовывать стекой глаза.
Аппликация
«Цыплята на лугу»
Учить
детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на
листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Учить наклеивать
готовые формы на бумагу, аккуратно пользоваться клеем, салфеткой, правильно
держать кисть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий