Тема: «Наш детский сад!» Дата: 3 - 4 неделя сентября
Программное содержание:
1. Знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей, учить называть воспитателей по имени, отчеству, обращаться к ним на «Вы». Воспитывать уважение к воспитателю, к его труду.
2. Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку).
3. Формирование доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (общаться спокойно, без крика, играть дружно, делиться с другими детьми), желания возвращаться в детский сад.
«Физическое развитие»: Поиграть дома в игру «Зайка серый умывается»
«Социально-коммуникативное развитие»: Привлекать детей к выполнению посильных заданий дома
«Познавательное развитие»: ФЭМП - Формировать понятия «один» — «много», «большой» — «маленький».
Сенсорное развитие: Игры с игрушками на развитие восприятия «Пирамидки», «Вкладыши», «Собери картинку»
«Речевое развитие»: Прочитать с детьми сказку «Репка». Работа над артикуляцией звука «А».
«Художественно – эстетическое развитие»: Предложить родителям подготовить с детьми поделки к совместной выставке «Чудо-овощ»
Предложить родителям с детьми выкладывать контурное изображение знакомых фруктов и овощей из шнурков и ниток.
Лепка: «Знакомство с глиной, пластилином» (Т.С.Комарова стр. 7)
Цель: Учить детей раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями. Прикреплять готовую форму на плоскость путем расплющивания по поверхности основы.
Рисование: «Идет дождь» (Т.С.Комарова стр. 7)
Цель: закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.
1. Знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей, учить называть воспитателей по имени, отчеству, обращаться к ним на «Вы». Воспитывать уважение к воспитателю, к его труду.
2. Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку).
3. Формирование доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (общаться спокойно, без крика, играть дружно, делиться с другими детьми), желания возвращаться в детский сад.
«Физическое развитие»: Поиграть дома в игру «Зайка серый умывается»
«Социально-коммуникативное развитие»: Привлекать детей к выполнению посильных заданий дома
«Познавательное развитие»: ФЭМП - Формировать понятия «один» — «много», «большой» — «маленький».
Сенсорное развитие: Игры с игрушками на развитие восприятия «Пирамидки», «Вкладыши», «Собери картинку»
«Речевое развитие»: Прочитать с детьми сказку «Репка». Работа над артикуляцией звука «А».
«Художественно – эстетическое развитие»: Предложить родителям подготовить с детьми поделки к совместной выставке «Чудо-овощ»
Предложить родителям с детьми выкладывать контурное изображение знакомых фруктов и овощей из шнурков и ниток.
Лепка: «Знакомство с глиной, пластилином» (Т.С.Комарова стр. 7)
Цель: Учить детей раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями. Прикреплять готовую форму на плоскость путем расплющивания по поверхности основы.
Рисование: «Идет дождь» (Т.С.Комарова стр. 7)
Цель: закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий