понедельник, 13 марта 2017 г.


Тема образовательной деятельности: 
«Быть здоровыми хотим» Март 3-неделя
Программное содержание: 
1.Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
2. Формирование элементарных навыков ухода за своим телом.
3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
4. Становление интереса детей к правилам здоровьесберегающего поведения.
Физическое развитие: Проследить при выполнении прыжков на двух ногах через линию (веревочку) за мягкостью приземления.
Социально-коммуникативное развитие: Сюжетно-ролевая игра «На прививку!»
Раскрыть содержание роли врача и медсестры
Дать образец речевого диалога между врачом  и пациентом.
Учить развитию планирующей и объяснительной речи детей в процессе игры с умением выслушивать друг друга.
Художественно эстетическое развитие: 
Чтение произведения: С. Михалков: «Прививка»
1.Продолжать воспитывать умение детей слушать новое произведение, следить за развитием действия.
2.Объяснить детям поступки персонажей и последствия этих поступков
Лепка «Доктор Айболит».
Цель: Продолжать учить лепить фигуру человека в длинной одежде.
Формировать  приемы скатывания, раскатывания, примазывания.
Дополнять изображение характерными деталями (шапочка с мед. крестом … )
Познавательное развитие: Ребенок и окружающий мир
Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься физкультурой, спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням
Сенсорное развитие: Развивать умение осуществлять разнообразные предметно-игровые действия с использованием дидактических игрушек: собирать пирамидку из 3-4 колец, матрешку из 4-х элементов.
Познавательное развитие Развитие речи «Витамины и здоровье»
Задачи: 1.Активизировать в речи детей существительные: витамины, здоровье; Прилагательные: полезные, вредные.
ФЭМП «Счет до 6»
Задачи: 1.Сформировать представление о числе 6, умение считать до 6 и обратно, соотносить цифру 6 с количеством.
2.Закрепить счетные умения, умение сравнивать группы предметов по количеству используя счет и составление пар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий