суббота, 3 декабря 2016 г.

Тема образовательной деятельности: «Здравствуй, зимушка – зима!»
Дата: 1 неделя декабря
Программное содержание:
1. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.
2.Продолжение знакомства с зимними видами спорта.
3.Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой.
4.Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом.
5.Расширение знаний о свойствах снега и льда
Физическое развитие: Поиграть дома в подвижную игру «Покружись-найди заданный предмет (игрушку)» Предложить прогуляться по парку и полюбоваться снегом, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик
Социально-коммуникативное развитие: сделать кормушки - помощи зимующим птицам.
Познавательное развитие: Ребенок и окружающий мир
Задачи: 1.Уточнить и расширить словарь детей о признаках зимы.
2. Развивать воображение внимание, мышление, память.
3.Воспитывать эмоционально-радостное отношение к зимней природе.
ФЭМП Тема: «Счет до 4. Число и цифра 4»
Задачи: 1.Сформировать представление о числе и цифре 4, умение считать до 4, соотносить цифру 4 с количеством;
Речевое развитие: Развитие речи Зима. Составление рассказа
Задачи: 1.Закрепить представление о зиме, ее признаках.
2.Формировать связную речь. Учить составлять рассказ по картинному плану.
3.Развивать внимание, память, моторику.
Художественно-эстетическое развитие:
 Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк»
Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка сестричка и волк» (обр. М.Булатова).
Помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.
Рисование: «Развесистое дерево»
Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки.
Лепка: «СНЕГОВИК»

Вызвать желание лепить снеговика, создавая образ традиционным способом из 3 шаров разной величины;развивать умение раскатывать из пластилина круговыми движениями шарики и соединять их с друг другом в определенном порядке. с учетом величины, плотно прижимая.


Комментариев нет:

Отправить комментарий