Тема образовательной деятельности: «Здравствуй, зимушка – зима!»
Дата: 1 неделя декабря
Программное
содержание:
1. Развитие умений устанавливать
простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные
наблюдения, замечать красоту зимней природы.
2.Продолжение знакомства с зимними
видами спорта.
3.Формирование представлений о
безопасном поведении людей зимой.
4.Формирование исследовательского и
познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом.
5.Расширение
знаний о свойствах снега и льда
Физическое
развитие: Поиграть дома в подвижную игру «Покружись-найди заданный
предмет (игрушку)» Предложить прогуляться по парку и полюбоваться снегом,
вызвав у детей положительный эмоциональный отклик
Социально-коммуникативное
развитие:
сделать кормушки - помощи зимующим птицам.
Познавательное
развитие: Ребенок и окружающий мир
Задачи: 1.Уточнить и
расширить словарь детей о признаках зимы.
2.
Развивать воображение внимание, мышление, память.
3.Воспитывать
эмоционально-радостное отношение к зимней природе.
ФЭМП Тема: «Счет до
4. Число и цифра 4»
Задачи: 1.Сформировать
представление о числе и цифре 4, умение считать до 4, соотносить цифру 4 с
количеством;
Речевое
развитие: Развитие речи Зима. Составление рассказа
Задачи: 1.Закрепить
представление о зиме, ее признаках.
2.Формировать
связную речь. Учить составлять рассказ по картинному плану.
3.Развивать
внимание, память, моторику.
Художественно-эстетическое
развитие:
Чтение
детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк»
Цель: Познакомить
детей с русской народной сказкой «Лисичка сестричка и волк» (обр. М.Булатова).
Помочь
оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.
Рисование:
«Развесистое дерево»
Учить детей использовать разный нажим на карандаш для
изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Упражнять в умении рисовать
дерево, ствол, тонкие ветки.
Лепка: «СНЕГОВИК»
Вызвать желание лепить снеговика, создавая образ
традиционным способом из 3 шаров разной величины;развивать умение раскатывать из
пластилина круговыми движениями шарики и соединять их с друг другом в
определенном порядке. с учетом величины, плотно прижимая.
Комментариев нет:
Отправить комментарий